logo

Администрация муниципального образования- Александро-Невский муниципальный район Рязанской области

Версия для слабовидящих

Работа с обращениями граждан

Обращения граждан

В администрацию муниципального образования – Александро-Невский муниципальный район Рязанской области  можно обратиться несколькими способами:
1.  Написать письмо и отправить его в администрацию Александро-Невского муниципального района почтой по адресу: ул. Советская, д.9, Александро-Невского муниципального района Рязанской области, 391240 или отправить по каналам факсимильной связи на номер: 8(49158) 22-4-55.
2. Привезти письмо лично по вышеуказанному адресу и сдать для регистрации в приемную по рабочим дням с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье – выходные дни.
3.  Отправить письмо в электронном виде по адресу электронной почты: adm_novoder@mail.ru
4. Записаться на личный прием. Ответственное лицо за организацию приема граждан и работу с обращениями граждан –  начальник организационно-правового отдела администрации Александро-Невского муниципального района Сарычева Наталья Владимировна. Телефон для записи на прием и получения информации справочного характера: 8(49158) 22-3-93.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком. Предварительная запись на прием не требуется. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Обращения граждан в администрацию Александро-Невского муниципального района рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1.    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.


Ответственное лицо за организацию приема граждан и работу с обращениямиТелефон для записи на прием и получения информации справочного характера
Начальник организационно-правового отдела администрации Александро-Невского муниципального района
Сарычева Наталья Владимировна, контактный телефон (49158) 22-3-93
(49158) 22-3-93